Меню сайта

Разделы новостей
Games новости [39]

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 16.05.2024, 07:20

    Начало » Games новости
    14.03.2007, 16:23
    Дата выхода игры : 20 октября 2006г.

    Жанр(ы) игры : аркада, логика

    Разработчик игры : VZlab

    Сайт игры : официальный сайт

    Локализатор игры : GFI / Руссобит-М

    В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты. Сваяв буквально копеечную аркаду, они смогли удивить как игроков, так и журналистов. Стоит конечно заметить, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр такого плана это был явный успех. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей оказалось как нельзя удачной. В Neighbors from Hell не было так любимого молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила. В России проект обозвали «Как достать соседа» и поскольку такое название использовалось лишь в пределах нашей необъятной Родины, то нашими же издателями было решено выделить деньжат на так называемую третью часть. И действительно. Давно мы уже не видели похождений веселого телеведущего и вредного пузатого Соседа…

    А нам и в офисе весело
    ... Читать дальше »

    Category: Games новости | Reads: 808 | Added by: Admin | Rating: 0.0 | Comments (0)

    14.03.2007, 16:06
    Дата выхода игры : 31 октября 2006г.

    Жанр(ы) игры : ролевая

    Разработчик игры : Obsidian Entertainment

    Издатель игры : Atari

    Сайт игры : официальный сайт

    Neverwinter Nights 2 – второй самостоятельный проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star Wars: Knights of the Old Republic 2, оказавшийся, мягко говоря, не слишком удачным. Орденоносная Bioware, создавшая первую часть хита про джедаев, помогала и в разработке продолжения, но результат оказался плачевный: слабо проработанный сюжет, бедный дизайн уровней, скучные квесты и отсталая графика совершенно испортили впечатление от геймплея. Новую попытку закрепиться на рынке RPG-игр разработчики предприняли, смастерив вторую часть еще одного детища канадских умельцев – Neverwinter Nights. Вместо космических баз теперь придется защищать подземелья, а роль злых ситхов исполнят некроманты. Однако что во вселенной Star Wars, что в Forgotten Realms, Зло не дремлет и строит планы, как бы захватить этот мир, попутно наделав всем гадостей.

    Герой из болота

    Разумеется, только от нас зависит, будет ли Зло остановлено или наступит местный конец света. Вполне привычный сценарий для большинства игр. Только вот на его основе иногда удается придумать историю, от которой невозможно оторваться, пока не узнаешь все до конца. К сожалению, к Neverwinter Nights 2 это не относится. Ничего кроме стандартного набора сюжетных ходов местный сторилайн предложить не может.

    Взять хотя бы самое начало. Родная деревня главного героя отмечает праздник урожая; все веселятся, радуются, мэр поселения вр ... Читать дальше »

    Category: Games новости | Reads: 892 | Added by: Admin | Rating: 0.0 | Comments (0)

    14.03.2007, 15:56
    Дата выхода игры : 14 ноября 2006г.

    Жанр(ы) игры : стратегия

    Разработчик игры : Black Hole Entertainment

    Издатель игры :Namco Bandai Games America

    Сайт игры : официальный сайт

    Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система «стенка на стенку» должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной. Новые порции скриншотов только подогревали интерес к игре, а журналисты на перебой трубили, что MoC – одна из самых ожидаемых стратегий 2006-го года. К сожалению, в своих рецензиях тех же авторы подтвердили обратное.

    Наконец-то привыкнув к PR-надувательствам, я ничуть не разочаровался, когда увидел совсем не такую траву, местность и бои, как в роликах. Остается только догадываться, какую зарплату получают «укрыватели истины», если даже из трэша делают конфетку (вспомнили LRC и идем дальше). Картинка на экране, конечно, хвастается высокополигональными бойцами и лошадками, и даже система «сколько людей – столько одежек» наполовину справляется со своими обязанностями, но анимация! Знаете, даже изъезженные вдоль и поперек определения, типа «топорная работа» и «делали в обеденный перерыв» не дадут точного представления, что творится на экране. Встретившись лицом к лицу, армии ... Читать дальше »

    Category: Games новости | Reads: 819 | Added by: Admin | Rating: 0.0 | Comments (0)

    14.03.2007, 00:49
    Дата выхода игры : 14 ноября 2006г.

    Жанр(ы) игры : стратегия

    Разработчик игры : The Creative Assembly

    Издатель игры : SEGA

    Сайт игры :официальный сайт | русский сайт

    Локализатор игры :Софт Клаб

    Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же все оказалось как в той сказке. Разборки азиатских феодалов пришлись по вкусу огромному числу геймеров, в свете чего скорый выход экспаншена The Mongol Invasion ни для кого не стал неожиданностью. Впрочем, несмотря на постоянно растущую народную любовь, детище Creative Assembly имело весомое количество недостатков. К их исправлению девелоперы приступили, засев за создание сиквела Medieval: Total War. На этот раз отлично продемонстрировавшая себя геймплейная концепция была перенесена в новый сеттинг - дремучее средневековье. Возможность прибрать к рукам древнюю Европу игровая общественность также восприняла на ура. Последовавший в скорее адд-он Viking Invasion позволил прочувствовать весь смак нахождения в "шкуре" сурового предводителя викингов, и окончательно убедил разработчиков в необходимости существенных нововведений. Именно тогда новостные ленты информационных сайтов известили мир о существовании полноценного продолжения Rome: Total War. Игра произвела настоящий ф ... Читать дальше »

    Category: Games новости | Reads: 723 | Added by: Admin | Rating: 0.0 | Comments (0)

    13.03.2007, 23:25
    Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

    Дата выхода игры : 12 декабря 2006г.

    Жанр(ы) игры : action

    Разработчик игры : Ubisoft Montreal

    Издатель игры :Ubisoft Entertainment

    Сайт игры :официальный сайт | русский сайт

    Локализатор игры : GFI/Руссобит-М

    Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft оказалась живее всех живых, шикарный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до взаправду “сказочной” второй части, а самые настоящие поляки сделали на удивление крепкий вестерн Call of Juarez. В данном ряду изменений есть место и для издателя Ubisoft. У этих уважаемых многими игроками деятелей как-то очень странно идет работа с продолжениями. Вместо того чтобы продвигать серию в поставленном первой частью направлении, «Ubi’ков» постоянно тянет сделать все совершенно по-другому, наоборот. Сначала благодаря их усилиям вторая часть серьезного тактического шутера Ghost Recon превратилась в аркадный голливудский тир, которому, однако, не суждено было появиться на PC. Получив, пинка от журналистов и фанатов серии, издатель забеспокоился и приложил все усилия, дабы триквел угодила всем. Похожая ситуация сложилась и с популярным спецназвоским сериалом Rainbow Six. Пустив продукт на консоли, молодцы из Ubisoft призадумались о путях получения новой прибыли. Тамошние игроки не особо потчуют серьезные FPS, поэтому, было решено кастрировать почти всю тактику и с помощью особо тяжелых инструментов превратить игру в среднестатистический попсовый боевик. Нега ... Читать дальше »

    Category: Games новости | Reads: 677 | Added by: Admin | Rating: 0.0 | Comments (0)

    1 2 »